Зачем нужна смс-рассылка?
Основной целью любого бизнеса является увеличение объемов продаж или предоставляемых услуг и, как следствие, рост прибыли. Спрос и заинтересованность со стороны клиентов необходимо поддерживать на регулярной основе при помощи различного рода информационных и рекламных sms-рассылок.
Многим предпринимателям давно известно, что основную прибыль приносят постоянные клиенты. Качественная работа с текущей клиентской базой – это наименее затратно, чем привлечение новых «лидов».
Так для чего же нужна смс-рассылка?
Информируйте клиентов о количестве бонусов на дисконтных картах
Напоминайте о накопленных баллах на бонусных картах с помощью СМС-сообщения.
Поздравляйте с праздниками
Каждому человеку приятно внимание. Поздравляйте своих клиентов с официальными государственными праздниками, предлагайте персональные условия в День рождения.
Отправляйте скидки и промокоды
Отправляйте с помощью СМС-сообщений промокоды и предложения с индивидуальными акциями не только в праздники.
Сообщайте клиентам о новых услугах и товарах
Рассылайте клиентам смс с информацией о новых поступлениях товаров в Ваш магазин или компанию.
Привлекайте новых клиентов по заданным Вами параметрам
Осуществляйте рассылку по базам потенциальных клиентов соответствующих Вашим параметрам: география рассылки, пол, возраст и многое другое.
Кейсы наших клиентов
Мы не просто отправляем SMS — мы помогаем бизнесу расти. Вот примеры, когда грамотно выстроенная рассылка увеличивала конверсию и доход.
Фитнес-клуб (г. Москва)
Дата рассылки: 19.05.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
фитнес-клуб
Задача:
продажа абонементов на 6 месяцев
Решение:
массовая рекламная рассылка
Сегмент:
кто приходил на пробные занятия и покупал абонементы ранее
Предложение:
рассылка с ограниченным предложением по времени действия на покупку абонемента + 3 летних месяца в подарок
P ProstoSMS

Результат в цифрах
12 394
Отправлено СМС
18
Получено звонков
710 000 ₽
Выручка
818
Окупаемость (%)
Фитнес-клуб (Московская область)
Дата рассылки: 09.07.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
фитнес-клуб
Задача:
Продажа абонементов на 12 месяцев
Решение:
Массовая рассылка по сегментации закрытых абонементов в 2024 году
Сегмент:
Владельцы истекших абонементов в 2024 году
Предложение:
Рассылка с ограниченным предложением по времени действия на покупку абонемента + сниженная стоимость
P ProstoSMS

Результат в цифрах
9 958
Отправлено СМС
167
Продано абонементов
1 800 000 ₽
Выручка
2 534
Окупаемость рассылки (%)
Фитнес-клуб (г. Москва)
Дата рассылки: 05.06.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
фитнес-клуб
Задача:
Продажа абонементов на 12 месяцев
Решение:
Массовая рекламная рассылка
Сегмент:
Владельцы абонементов у которых подходит срок продления
Предложение:
Рассылка с ограниченным предложением по времени действия на покупку абонемента + сниженная стоимость
P ProstoSMS

Результат в цифрах
12 657
Отправлено СМС
60
Получено звонков
1 667 000 ₽
Выручка
1 880
Окупаемость рассылки (%)
Магазин одежды (г. Санкт-Петербург)
Дата рассылки: 12.08.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
розничная торговля одеждой
Задача:
привлечь покупателей на сезонную распродажу летней коллекции
Решение:
массовая SMS-рассылка с акцентом на ограниченный срок действия скидок (до конца недели)
Сегмент:
база постоянных клиентов за последние 2 года
Предложение:
скидки до 50% на коллекцию лето + подарок при покупке от 5 000 руб. при предъявлении смс-купона
P ProstoSMS

Результат в цифрах
3 000
Отправлено СМС
274
Посетили магазин по акции:
4 200 ₽
Средний чек
1 150 800 ₽
Выручка
1 912%
Окупаемость (%)
Сеть салонов красоты (г. Омск, г. Новосибирск, г. Барнаул)
Дата рассылки: 01.07–31.07.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
beauty
Задача:
Увеличить количество онлайн-записей и снизить процент отмен визитов
Решение:
Настройка автоматических SMS-напоминаний и рассылка с предложением записаться онлайн через интеграцию с Yclients
Сегмент:
База текущих клиентов
Предложение:
Запишись онлайн — получи скидку 10% на любую услугу
P ProstoSMS

Результат в цифрах
8 450
Отправлено СМС
15-42
Конверсия онлайн-записи (%)
12-6,5
Снижение отмен визитов (%)
620 000 ₽
Дополнительная выручка
1 430
Окупаемость кампании (%)
Интернет-магазин косметики
Дата рассылки: 01.08.2025
Задача и решение
Сфера деятельности:
онлайн-ритейл
Задача:
Стимулирование продаж в межсезонный период
Решение:
Массовая SMS-рассылка с промокодом и бесплатной доставкой при заказе от 3 000 руб.
Сегмент:
Подписчики на SMS-рассылку и клиенты, совершившие покупки за последние 12 месяцев
Предложение:
-15% на весь ассортимент + бесплатная доставка (только 48 часов)
P ProstoSMS

Результат в цифрах
14 500
Отправлено СМС
1 236
Заказы по акции
3 850 ₽
Средний чек
4 759 600 ₽
Выручка
2 185
Окупаемость рассылки (%)